E-mail маркетинг – ваш важнейший инструмент для осуществления продаж

 

Вы уже создали свой собственный сайт, у вас имеется информационный товар, который вы хотите продавать. Совсем не обязательно, чтобы этот товар был лично ваш. В данном случае решающим фактором является то, что вы хотите его продавать, но где взять покупателей? На помощь нужно призвать e-mail маркетинг.

В решении этой задачи e-mail рассылка является идеальным инструментом для привлечения новых клиентов и закрепления уже существующей базы. Почтовая рассылка помогает держать ваших подписчиков «в тонусе» и с очень большой долей вероятности они купят ваш товар.

Можно отметить, что являясь сравнительно дешевым инструментом, e-mail рассылка очень быстро доставляется вашим подписчикам, не требуя при этом от вас больших затрат на ее ведение.

Регулярная e-mail рассылка считается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для создания благоприятного имиджа вам или вашей компании и информированию потенциальных покупателей о поступлении новых товаров или услуг, а также о намечающихся мероприятиях.

Что необходимо сделать для того, чтобы привести ваш e-mail маркетинг в действие? Конечно же, подготовить ваш сайт или блог к тому, что именно на нем ваши потенциальные клиенты смогут подписаться на рассылку. Для этого необходимо на самом видном месте главной страницы вашего блога или сайта разместить форму для подписки.

Но чтобы иметь эту форму для подписки, нужно приобрести и настроить программное обеспечение (так называемый «движок»), которое будет обрабатывать данные новых ваших подписчиков, рассылать ваши письма и проделывать еще много различных полезных для вас операций.

Для этих целей существуют самые разные почтовые скрипты (Почтовый дятел, MailTux и другие), а также есть уже несколько сервисов так называемых «умных» рассылок. В последнее время большинство интернет предпринимателей пользуются услугами сервиса SmartResponder.

Но просто создать рассылку, установить на блог или сайт форму для подписки – этого не достаточно. Если вы удовлетворитесь только этим, то большой базы подписчиков, а, следовательно, и покупателей, вам придется ждать неопределенно долгое время. И не факт, что спустя год или два у вас будет эта самая база подписчиков, которой можно будет что-либо продать.

Как и во всех делах, связанных с взаимодействием нескольких людей, для получения удовлетворяющего результата, нужно знать некоторые тонкости и специальные приемы.

Именно поэтому я совету вам ознакомиться с замечательным видео сборником «E-mail маркетинг – быстрый старт». Что представляет собой этот видео сборник?

В нем представлены пять лучших авторов Рунета: Эльдар Гузаиров, Макс Хигер, Азамат Ушанов, Сергей Панферов и Константин Волков. Каждый из них представляет свой курс по ведению e-mail рассылки и управлению e-mail маркетингом.

Таким образом, абсолютно БЕСПЛАТНО вы получаете пять обучающих видео курсов по е-mail маркетингу , а также доступ к новому информационному видео журналу «РунетБизнесТренд».

262 просмотра

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

кнопки соцсетей

Yandex.Metrika-dagmarketing

Яндекс.Метрика