Как сейчас увеличить продажи вдвое

Как сейчас увеличить продажи вдвое. Бесплатные советы!

В этом посте мы будем говорить о продажах и о том, как их увеличить.

Кто бы ты ни был, каким бы видом предпринимательства ни занимался – у тебя всегда есть возможность для роста и расширения.

И даже если тебе в голову уже жмет потолок, свидетельствуя о твоей крутости и о том, что ты офигенно вырос – это еще ничего не значит.

Всегда есть возможность привлекать большее количество людей. Ты можешь заставлять постоянных клиентов возвращаться к тебе чаще, можешь заставить их брать больше, приводить с собой своих друзей.

Ты можешь выйти за черту своего города и региона, можешь начать продавать клиентам дополнительные ценности. Америкосы придумали очень много видов дополнительных продаж – реселлинг, кросселлинг, апселлинг и т.п.

Я к тому, что всегда есть новая высота, которую стоит преодолеть или сдохнуть пытаясь.

? ? ? Чтобы увеличить продажи, нужно следовать вот такому плану действий ? ? ?

Общий план действий:

Анализ текущего состояния дел. Тебе, друг, придется посмотреть адекватно, на каком уровне находится твой бизнес. Это проще всего сделать либо через сумму месячной прибыли, либо через объем товарооборота. Также можешь посчитать поголовно количество довольных твоим товаром или услугой людей.

Постановка планов на будущее. На уровне стратегии и тактики, ты должен поставить перед собой долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы. Этот этап обязательный, потому что нужно видеть перед собой какой-то ориентир, к которому предстоит шагать, лететь или ползти.

Действие. Думаю, этот этап понятен. Здесь предстоит реализовывать весь потенциал своих мозгов, всю свою энергию, предприимчивость и сообразительность, чтобы достигнуть поставленных целей.

Провести анализ и поставить планы – это любая обезьяна сможет. Мы же остановимся на ряде действий, которые помогут увеличить продажи.

Я сейчас тебе дам ряд примеров. Очень важно, чтобы ты уловил, в чем состоят их ошибки, и попробовал найти какие-то другие решения. Итак:

Маркетинг. Компания Procter&Gamble на рекламу своих памперсов и шампуней потратила за 2012 год 8,6 миллиардов у.е. Это сократило прибыль компании на 10,6%.

Скидки на определенные группы товаров в магазинах электроники увеличивают спрос на эти товары на 20-30%%, однако уменьшают общее впечатление от магазина у случайных посетителей, и они больше туда не возвращаются.

Навязчивые продавцы уже так приелись клиентам, что 19% из тех людей, которые слышат «Могу я вам что-то порекомендовать», «чем могу вам помочь», «это отличная модель с такими-то функциями» от продавцов – больше в данный магазин не возвращаются.

Понимаешь о чем я? Нет смысла рекламировать свой товар по телевизору, продавать через газеты и радио. Это никому не интересно, это наоборот будет пугать потенциальных клиентов.

Чтобы ПРАВИЛЬНО продавать, нужно:

Сделать клиента своим другом.

Дать ему бесплатный совет.

Подарить ему бесплатный подарок и пообещать дополнительные бонусы каждый раз, когда он будет снова возвращаться в твой магазин.

Сделать клиента членом закрытого клуба, подарить ему членскую карточку.

Давать клиенту добавочную стоимость на товар.

Пример Ричарда Брэнсона:

Ричард Брэнсон - основатель компаний "Virgin Group"Ты наверняка знаешь великого предпринимателя Ричарда Брэнсона. И ты наверняка читал его книгу «Теряя невинность», ведь так?

Вспомни его магазины грампластинок. Какими они были? Около десятка проигрывателей с наушниками, мягкие и удобные диваны, огромное количество пластинок. Любой посетитель мог прийти в магазин, выпить бесплатного кофе, поставить свою любимую пластинку, лечь на диване и часами слушать музыку. Все это бесплатно, никто не был ничем обязанным Брэнсону, никого не заставляли покупать пластинки. НО! Их покупали, их просто сметали с полок, несмотря на то, что вокруг было полно магазинов конкурентов с низкими ценами на пластинки.

Также Брэнсон начал использовать продажи по почте – звонил клиент, заказывал пластинку – ему ее посылали по почте. Он использовал телефонистов, которые звонили постоянным клиентам и информировали их про поступления новых пластинок любимых теми групп.

Все это порождало лояльность, лояльность порождала реселлинг и кросселлинг. Получалось, что один лояльный клиент за год мог принести Брэнсону 240 фунтов, покупая каждый месяц по пластинке за 20 фунтов. Все потому, что клиент целеустремленно шел ТОЛЬКО в магазин «Virgin», обходя стороной конкурентов.

Естественно, такой лояльный клиент окупал всю стоимость кофе, который иногда пил бесплатно в магазине Ричарда или все то время, пока он прослушивал грампластинке, часами зависая на диване магазина.

Как увеличить продажи?

Резюмируем вышесказанное.

Не спеши ничего впаривать клиенту. Во время первого визита в твой магазин – он присматривается. Подари ему какую-то услугу, налей ему бесплатный кофе, дай ему хороший совет. Постарайся понравиться ему, но ничего не проси взамен.

Сделай клиента членом «закрытого клуба» – подари ему бонусную карту на постоянный бесплатный кофе, или на бесплатное сервисное обслуживание, бесплатную доставку, какой-то небольшой подарок.

У твоего бизнеса должно быть «человеческое лицо». Люди должны знать человека, который отвечает за свой товар и не стыдиться показать на публике свое лицо.

Не пытайся купить клиента скидками – это выглядит жалко.

Будь умнее конкурентов.

Гарантируй недовольным покупателям 100% возврат денег + дари им в качестве компенсации какие-то бонусы.

Думай нестандартно и не «жуй сопли».

188 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

кнопки соцсетей

Yandex.Metrika-dagmarketing

Яндекс.Метрика