Какими будут новые МЛМ в Махачкале?

 

Какими же будут новые МЛМ компании?

Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к сегодняшней ситуации.Конец 2011 года преподнес два значимых события в индустрии МЛМ:

- Компания «Тяньши» закрывает свои представительства и склады в Канаде и США по причине низких продаж, вызванных кризисом.

- Компания « Гербалайф» участвовала в нескольких судебных процессах по обвинению в незаконной нагрузке лишним товаром своих дистрибьютеров и проиграла их. Многие недовольные партнеры уходят из компании, а на бирже резко упали акции «Гербалайфа».

Кризис очень сильно надавил на «старый» сетевой мир, и, похоже, он начинает разваливаться. С начала 2012 года уже начался стремительный отток партнеров старых МЛМ компаний, и внушительное количество опытных сетевиков будут переходить из косметическо-бадовских компаний в современные технологические бизнесы.

Почему так происходит? Все дело в том, что сетевой рынок «для красоты и здоровья» катастрофически перегружен обилием разнообразных товаров этой категории, а если учесть, что кроме него ещё есть и рынок несетевых компаний, то очевидно, что конкуренцию выдержат разве что самые стойкие.

Кто же заменит образовавшуюся пустоту в мировой экономике? Все логично – чтобы успешно продавать продукты, необходимо грамотно использовать НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Подчеркну – именно новые, т.к. прежние в виде телевидения, радио, газет и журналов уже не могут удержать внимания покупателей. Давно уже пора освободить телевидение от надоедливых и устарелых рекламных роликов, которые привели к тому, что телевидение уже стало неактуальным, а телевизор используется, как средство видео трансляции с носителей информации. Примерно такая же картина и с газетами и журналами.

Современные рекламные технологии просто необходимы, и они уже заявляют о себе в лице новых компаний. Именно эти компании окажутся в первых рядах нового сетевого мирового сообщества. Именно услугами рекламных МЛМ компаний будут пользоваться любые другие компании: и сетевые, и не сетевые, и тем самым они, в свою очередь, будут поставлять всё больше и больше партнеров и клиентов компаниям рекламным.

Анализируя сегодняшнюю ситуацию, многие уже сделали свой выбор в пользу КОМПАНИЙ , разрабатывающих новые технологии рекламного бизнеса. Уже совсем скоро видео-реклама войдет в каждый дом, но не агрессивно и напористо, как это происходит сейчас, а исключительно адресно и интеллигентно. Такую рекламу люди будут ожидать с нетерпением и интересом, и она к ним придет незамедлительно.

282 просмотра

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

кнопки соцсетей

Yandex.Metrika-dagmarketing

Яндекс.Метрика