Семь ошибок “юного” предпринимателя

 

Данная статья расскажет начинающему предпринимателю о страшных ошибках, допускаемых при ведении бизнеса. И так, семь наиболее распространённых ошибок, приведших к краху не одно поколение предпринимателей:

Ошибка первая – отсутствие цели. Это одна из самых страшных ошибок, которые можно допустить, начиная своё дело. Именно конечной целью определяются все действия, которые предприниматель будет производить в процессе ведения бизнеса. Следовательно, если нет цели, нет действия, нет действия – нет движения вперед, и как результат – крах всего предприятия.

Ошибка вторая – демпинг. Не опытные, не уверенные в себе предприниматели часто занижают цены, рассчитывая привлечь побольше клиентов. Итогом такого “рекламного хода” является неокупаемость товара даже при большом наплыве клиентов, а, следовательно, отсутствие денег на развитие и, в дальнейшем, полный крах бизнеса.

Ошибка третья – игнорирование технического прогресса. Эта ошибка мало распространена в современном мире, но все же иногда предприниматели по каким либо причинам игнорируют современные технологии, позволяющие заметно снизить затраты. Ищите всегда дешевые цены на рекламу это поможет вам существо сократить расходы компании.

Ошибка четвёртая – отсутствие маркетинга. Некоторые предприниматели считают, что остаточно просто запустить товар на рынок, а заинтересованный клиент найдётся сам. Это далеко не так, на практике необходимо сначала именно найти клиента: определить целевую аудиторию, изучить её потребности, а уж потом создать и предложить то, что этим потребностям соответствует. Ни в коем случае не стоит пренебрегать рекламой, ведь если товар должным образом не представить, он может и не встретить своего покупателя.

Ошибка пятая – необдуманное расходование бюджета. Необдуманная трата денег – очень распространённая ошибка среди начинающих предпринимателей. Стремясь произвести впечатление на клиента, они арендуют дорогие помещения, обставляют их столь же дорогой мебелью, работают на дорогом оборудовании. Не стоит так поступать, если можно найти менее дорогостоящую альтернативу, без ущерба для качества и имиджа бизнеса.

Ошибка шестая – разносторонность. Часто начинающие бизнесмены пытаются проявить себя во многих сферах деятельности одновременно, а в итоге не могут сконцентрироваться нигде. Не стоит хвататься за всё сразу, лучше сфокусируйтесь на одной отросли деятельности.

Ошибка седьмая – отсутствие самоотдачи. Создавая собственный бизнес, некоторые предприниматели даже не задумываются о том, сколько времени и сил придётся вложить в его развитие. Сталкиваясь же с проблемами, постоянной усталостью и отсутствием свободного времени, они просто сдаются.

200 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

кнопки соцсетей

Yandex.Metrika-dagmarketing

Яндекс.Метрика