Стратегия достижения цели

 

 

Наиболее отрицательно этот поток действует на умы тех, кто недавно пришел в международную сеть и находится в поиске способа заработка денег не выходя из дома.

Компьютер есть, немного свободного времени тоже, также новичок видит массу предложений заработать буквально в считанные часы целые состояния — вот здесь и находится главная опасность “захлебнуться” в поступаемой информации.

Тысячи предложений, одно заманчивее другого, появляются на мониторе. Новичок, конечно же, хочет заработать как можно быстрее — ведь именно за этим он и пришел в Интернет.

Он начинает судорожно хвататься то за одно, то за другое. Сегодня он начинает работать в партнерках, завтра в МЛМ, послезавтра он находит еще более привлекательное предложение.

И вот таким образом “поработав” в Интернете и не заработав, разумеется, ничего, разочаровавшись, он бросает все свои безуспешные попытки.

Он возвращается к тому, что вновь просиживает часами в Одноклассниках или целыми днями проживает виртуальные жизни в он-лайн играх.

Но теперь он, основываясь на собственном негативном опыте, везде рассказывает о том, что в Интернете заработать невозможно. Но так ли это?

Каждый из нас с детства знает, что для того, чтобы добиться чего-нибудь, необходимо четко поставить перед собой определенную цель и постепенно продвигаться к этой цели, то есть разработать стратегию достижения цели.

Однако, вы, наверное, замечали, что знать что-то и делать то, что знаешь — несколько разные вещи. Для того, чтобы делать, то что приведет к цели, просто необходимо заставить себя довести начатое дело до логического конца и получить нужные результаты.

Случалось ли вам начинать одно дело, но не закончив его, браться за другое? Думаю, что не ошибусь, если скажу за вас: да!!!

Какой может быть выход из подобной ситуации? Разработать таки эту самую стратегию достижения цели — разбить вашу большую цель на ряд маленьких, реально достижимых в ближайшем будущем.

Например, создать свой блог и запустить его в Интернете. Или: при помощи рекламы добиться заработка 5–10 долларов. И ни в коем случае не отклоняйтесь от этой цели до тех пор, пока не запустите свой блог или не заработаете свои первые 10 долларов.

Достигнув этой цели, поднимите планку, но в разумной мере. К примеру, заработать 50 долларов. И так, постепенно поднимая планку, усложняя себе те маленькие цели поставленные перед собой, вы будете продвигаться к той большой, главной цели.

Избитый пример со спортсменами: когда спортсмен поставил перед собой цель выиграть Олимпийские Игры, он двигается к этой цели постепенно. Нагрузки распределяются разумно.

Работает он на результат продолжительное время, тем не менее постоянно. Не нарушая режима, отказывая себе во многих удовольствиях. Это его стратегия достижения цели, — исполняя которую, он движется к намеченному результату.

В нашем случае все аналогично. Есть высокая цель, к которой нужно идти не один день.

О “нагрузках” мы уже поговорили. Теперь несколько слов о “режиме”. Пока вы не достигли своей цели, постарайтесь забыть обо всех “радостях жизни” — отложите художественную литературу, выключите теле- и радиоприемники, откажитесь от походов в гости.

Все свое свободное время посвятите исполнению стратегии достижения вашей конкретной цели. Все, чем вы жертвуете ради ее достижения, делает ее еще более желанной.

Да, трудно заставить себя довести начатое дело до конкретного результата, но как сладостна будет победа, когда результат будет достигнут!

Только действуя так, постепенно, вы сможете быстро замечать результаты своих действий, которые будут стимулировать вас продолжать работать.

Разумеется, что цели должны быть реальными. Если вы только начинаете свой бизнес в Интернет, то было бы не разумно ставить целью через месяц зарабатывать миллион. Кроме разочарования вас ничего не будет ждать впереди.

Поставьте реальную цель: создать свой блог и заработать первые 5–10 долларов. Тогда ваш путь к успеху будет намного короче и успешнее.

330 просмотров

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

кнопки соцсетей

Yandex.Metrika-dagmarketing

Яндекс.Метрика